В 2020 году в администрацию Тимашевска поступило 1100 обращений от граждан

15.12.2020 15:27
Печать
   Больше всего – в письменном виде
   К главе Тимашевского городского поселения жители обращаются по разным вопросам. Приоритетные – проблемы коммунального хозяйства, это около 40% от общего количества обращений, - перебои в отоплении, водоснабжении, электроснабжении, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. На втором месте вопросы транспорта и дорожного хозяйства, далее – строительство и архитектура, земельные отношения, социальные и вопросы бизнеса и экономики.
   По данным на конец 2020 года, в мэрию поступило 824 письменных обращений. По телефону «горячей линии» – 189 звонков, 74 человека глава принял лично. Стоит отметить, что, по сравнению с прошлым годом, количество телефонных обращений увеличилось. Это связано с периодом временных ограничений из-за распространения коронавируса. К слову, личный прием граждан главой в 2020 году также был ограничен.
   - В этом году к нам обратились почти на 200 человек меньше, чем в предыдущем, и на 300 меньше, чем в 2018. Это говорит о том, что в городе идет активная работа по выполнению просьб жителей. Есть и те, которые обращаются в администрацию, но мы не можем выполнить их просьбы, так как это не в пределах наших полномочий. Но просто взять и не ответить мы не имеем права, да и неправильно это. Человек пришел за помощью и советом: как ему поступить в той или иной ситуации, что ему сделать. Поэтому разъясняем, объясняем, подсказываем, - говорит мэр Тимашевска Николай Панин.
   Глава также отметил, что увеличился процент граждан, обращающихся не с претензиями, а с предложениями. Отметим, что данная статистика – это лишь часть жителей, обратившихся в администрацию официальным способом. Ежедневно мэру в популярной социальной сети Инстаграм поступают десятки сообщений.
   - Конечно, стараемся отработать и их тоже. Я лично просматриваю комментарии и сообщения. Иногда отвечаю сразу, передав при этом информацию сотрудникам администрации. В других случаях требуется время, чтобы изучить ситуацию, - заключил глава города.  
   Обращения, исполнить которые администрация не может сразу, специалисты ставят на дополнительный контроль. Таких в 2020 году около 300.