adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Архитектура, градостроительство, имущество, земля Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Получив государственную услугу, заявители не всегда забирают документы вовремя. Однако не стоит переживать, если они вдруг понадобятся – все неполученные заявителями документы хранятся в архивах Росреестра и забрать их не составит труда. Как это сделать, читайте в нашем материале.
Сколько хранятся документы в офисах МФЦ?
Согласно поправкамв Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней.
Куда МФЦ передает невостребованные документы на недвижимость?
Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Объем документации, поступающей в архив, не ограничен. Документы можно запросить в любое удобное время.
Как узнать местонахождение документов?
Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно узнать, обратившись в один из филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра(по телефону или лично) или позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (бесплатный круглосуточный номер для всех регионов России).
Запросить документы можно также в офисах МФЦ, но получить их возможно только в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Где получить документы?
В филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра невостребованные документы можно получить несколькими способами:
  • по месту хранения документов (в день обращения);
  • независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу (заявитель получит уведомление о доставке документов);
  • курьерской доставкой (на платной основе).
Выбрать способ доставки документов можно в момент подачи заявления, сделав отметку в блоке «Способ получения документов».
Образцы заявлений можно найти на сайте Росреестра или Федеральной кадастровой палаты Росреестра в разделе «Банк документов».
Какие документы необходимо предъявить для получения невостребованных документов?
Для получения услуги необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность, содержащую соответствующие полномочия.
Сколько стоит получить невостребованные документы?
Вовремя неполученные документы выдаются в филиалах Федеральной кадастровой палаты Росреестра бесплатно. При заказе документов курьером заявитель должен оплатить услуги доставки.
Стоимость доставки документов для каждого региона утверждена приказом Росреестра от 26.11.2021 № П/0545. Услуга для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, а также инвалидов первой и второй групп предоставляется бесплатно.

 

 


Яндекс.Метрика